Несмотря на то, что всемирно известный блокбастер GTA Online постоянно расширяет свои границы и каждый день собирает у мониторов по несколько сотен тысяч игроков, его уровень безопасности для пользователей ПК оставляет желать лучшего. Создатель контента — компания Rockstar Games по прежнему полагается на одноранговые сети для игровых лобби. Это позволяет злоумышленникам влиять на игровой процесс, отключать лобби, когда им вздумается, и блокировать отдельных геймеров.
В компьютерной сети P2P используется распределенная архитектура, при которой все входящие в неё компьютеры игроков совместно используют рабочие сетевые нагрузки. Подобный протокол способствует раскрытию конфиденциальной информации о конкретных пользователях, что делает их удобной мишенью для DDoS-атак. Свою обеспокоенность таким положением дел в GTA Online высказывают многие стримеры. К примеру, вот пост в Twitter известного регуляра GTA V под ником DarkViperAU, где он выражает своё недовольство политикой Rockstar Games.
Популярный стример хорошо известен своими достижениями в игре и не раз оказывался целью для DDoS-атак. Своим заявлением, DarkViperAU надеялся привлечь внимание разработчиков контента к существующей проблеме. Но пока Rockstar хранит молчание и не предпринимает никаких видимых усилий, чтобы исправить ситуацию к лучшему.
Между тем, пользователь TikTok под ником KILLTHESTREAMER, напротив, регулярно общается со своей аудиторией. Он транслирует короткие зловещие видеоролики, в которых демонстрирует свои возможности на разных примерах разрушения потоков Twitch. Примечательно, что у коварного тиктокера более 800 подписчиков, а его провокационные видео набирают более тысячи просмотров ежемесячно. Благодаря чему, количество последователей, желающих навредить успешным игрокам непрерывно растёт. Они готовы на всё, чтобы добиться своей цели — от использования непрерывных звонков для психологического воздействия до проведения DDoS-атак.
Проблема не ограничивается рамками GTA Online. Она много лет беспокоит стримеров Twitch с разными предпочтениями. Игроки беззащитны перед угрозой DDoS-атак. Они могут полагаться только на возможности VPN сервисов, чтобы обезопасить собственные IP-адреса. Rockstar Games и ее материнская компания Take-Two Interactive должны серьёзно задуматься о переменах. Используемая технология давно устарела и требует обновления. Примером могут служить разработчики многопользовательского шутера Call of Duty Warzone, которые вложили большой капитал в защиту игры от злоумышленников. Если не приложить достаточные усилия для безопасности стримеров сегодня, в будущем, DDoS-атаки доставят ещё больше головной боли.
Защита сервисов TCP/UDP от DDoS-атак
- Подключение за 10 минут
- Поддержка 24×7