Technologies or «How our DDoS protection works»

Triple Filter

Triple Filter All traffic passing towards your server is cleaned in three places:

1) Edge routers. Over 100 edge routers spread all over the world are set up to discard traffic that should not reach you by definition. This layer of protection makes our clients resistant to 100+ Gbit attacks, because TCP and UDP amplification is completely blocked on this layer.

2) Hardware filters. Most part of TCP/UDP flood is blocked on this layer. Thanks to using hardware filtering appliances, extremely high packet processing speeds are reached. Filtering network is built in a way to evenly distribute load on several hardware filtering appliances.

3) Stateful filters. Thin filtering layer where the most complex and smart attacks are blocked, including bot attacks. For HTTP traffic, this layer includes BanHammer HTTP filtering system.

FlowSense

Our FlowSense system constantly monitors all data flows coming to your server/website, searches anomalies and automatically determines ongoing attack type. As a result, automatic adjustment of filtering parameters happens using BGP FlowSpec (RFC 5575) and API of our filtering systems.

BanHammer

BanHammer is our system for filtering HTTP flood precisely tuned on dozens of thousands of real attacks on our clients’ websites. Despite the name, there are no bans - we use intelligent filtering methods based on behavioural and signature analysis. It made it possible to reduce number of false positives to minimal values as well as maximize percent of filtered flood.

Global Session

Our infrastructure is built catastrophe-resilient, so even a cataclysm leading to outage of one point-of-presence will not lead connection loss. How it is achieved? Due to our Global Session system, all our filtering points all over the world «know» that client is has connected to your server and in case of unavailability of one of the points traffic will be automatically redirected to another point nearest to the client.

ZeroNAT Tunnels

NAT technology was invented in 1990s to reduce usage of public IP addresses on the Internet. Now it is often use in other purposes. We do not use NAT for our tunnels (or elsewhere in the network). When you use tunnel to connect protection, you see real IP directly on your server. It helps achieving maximum performance (NAT consumes a lot of resource), reducing latency and avoiding NAT-related problems. Moreover, number of TCP/UDP ports under protection is unlimited!

SpeedRoute

Traffic from your clients to your server on the Internet almost always goes on the cheapest links which don’t provide optimal speed and latency. When you connect StormWall protection, traffic from the filtering point nearest to client is directed to your server using optimal low-latency routes inside StormWall network (SpeedRoute). It often helps to reduce latency with 3-8 ms.

HyperCache

Your website will load faster with StormWall protection because large files will be automatically cached in RAM of our caching servers and delivered to your clients momentarily! RAM works dozens of times faster then SSD disk, so each website can be speeded up this way. Also, HyperCache removes most of unnecessary load from your server helping it response faster. HyperCache is absolutely transparent for your website visitors and does not require you to change anything on the website. It does not cache anything unnecessary and is highly tunable for your needs. Even if your server is on another part of planet, your users will load pictures from the nearest point!

Still in doubt? Ask us a question!
Talk to a consultant now

Технологии или "Как работает наша защита от DDoS"

Triple Filter

Весь трафик, идущий к Вашему серверу, очищается в 3 местах:

1) Пограничные маршрутизаторы. Более 100 пограничных маршрутизаторов, разбросанных по всему миру, настроены так, чтобы отсекать тот трафик, который не должен к Вам попадать по определению. Именно этот уровень фильтрации позволяет нашим клиентам не бояться атак в несколько сотен гигабит в секунду, т.к. здесь блокируется вся TCP- и UDP-амплификация.

2) Аппаратные фильтры. На этом уровне блокируется основная часть TCP/UDP флуда. Благодаря использованию аппаратных фильтров удается добиться огромной скорости обработки пакетов. Сеть фильтрации, в свою очередь, построена таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку на несколько аппаратных фильтров.

3) Stateful-фильтры. Это уровень тонкой фильтрации, на котором блокируются самые изощренные атаки, в том числе атаки ботами. Если речь идет о защите сайта, дальше идет уровень HTTP-фильтрации с системой очистки BanHammer.

FlowSense

Наша система FlowSense постоянно просматривает все потоки данных, идущие к Вашему серверу, отслеживает аномалии и автоматически определяет тип атаки, которая идет. По результатам происходит динамическая подстройка параметров защиты с использованием BGP FlowSpec (RFC 5575) и API нашей систем.

BanHammer

BanHammer - это наша система фильтрации HTTP-флуда, отточенная на десятках тысяч реальных атак на сайты наших клиентов. Несмотря на название (так уж исторически повелось), никаких "банов" нет - мы отказались от них в пользу интеллектуальных методов фильтрации, основанных на поведенческом и сигнатурном анализе. Это позволило снизить процент ложных срабатываний до минимальных величин, в то же время максимизировать процент отфильтрованных запросов.

Global Session

Наша инфраструктура построена так, что даже глобальный катаклизм, ведущий за собой выход из строя одной географической точки фильтрации, не приведет к разрыву соединения. Как это достигается? Благодаря использованию нашей технологии Global Session все наши фильтрующие узлы по всему миру "знают" о том, что клиент подключился к Вашему серверу и в случае недоступности одного из узлов трафик автоматически направляется на другой, ближайший к клиенту, узел.

ZeroNAT Tunnels

Технология NAT была придумана в 1990-х годах, чтобы сократить использование публичных IP-адресов в сети Интернет. В настоящее время она используется для разных целей, в том числе для организации тоннелей во многих сервисах Anti-DDoS. У нас же нет никакого NAT-а в туннелях (и вообще, где бы то ни было в сети). Когда Вы подключаете защиту тунеллированием, Вы получаете реальный IP прямо на своем сервере. Это повышает производительность (NAT потребляет огромное число ресурсов), снижает время отклика и позволяет избежать проблем, связанных с NAT. Кроме того, нет лимита по числу портов!

SpeedRoute

Трафик от Ваших клиентов до Вашего сервера через сеть Интернет почти всегда идет по наиболее дешевым каналам, которые далеко не всегда обеспечивают требуемый уровень скорости и задержки. Когда Вы подключаете защиту StormWall, трафик от ближайшей к клиенту точки фильтрации до сервера направляется по нашим собственным арендованным каналам связи между датацентрами, которые обеспечивают минимальный пинг, минимальное колебание задержки и не имеют никакого шейпинга. Например, если Ваш сервер в Европе, а клиенты - в России, в среднем пинг для них уменьшится на 3-8мс. Мы не экономим на Вашем трафике!

HyperCache

С нашей защитой Ваш сайт будет работать еще быстрее, ведь крупные файлы автоматически кэшируются в оперативной памяти наших кэширующих серверов и доставляются Вашим клиентам мгновенно! Оперативная память работает в десятки раз быстрее SSD-дисков, поэтому таким образом можно ускорить практически любой сайт. Также в результате работы HyperCache снимается значительная часть нагрузки с Вашего сервера, позволяя ему заниматься только "полезной работой", а самому сайту - быстрее реагировать на запросы HyperCache абсолютно прозрачен для посетителей сайта, не кэширует ничего "лишнего" и поддается тонкой настройке под Ваши потребности. Даже если Ваш сервер находится на другом конце планеты, пользователи из России будут загружать картинки с российского сервера на высокой скорости!

Данный раздел не помог и у Вас остались вопросы?