Чаще всего от DDoS-атак страдают сайты онлайн-игр

Сфера игровой индустрии занимает лидирующие позиции по DdoS-атакам. Именно она представляет особую ценность для хакеров, так как большая часть проектов существует нелегально и не защищается никакими законами.

Согласно очередному отчету Akamai Technologies, в первом квартале 2016 года показатель атак на сферу игровой индустрии возрос на 125%, если сравнивать данные с 2015 годом. В первом и четвертом кварталах 2016 года, под действия хакеров попадали сервисы не только с азартными онлайн-играми, но и консольными приложениями.

Второе по счету место занимают сайты, связанные с IT-индустрией, а именно производители программного обеспечения. Показатель атак в данной отрасли составляет 25%. Интернет-ресурсы средств масс-медиа подвергаются DdoS-атакам всего в 5% случаев.

Средняя продолжительность DdoS-атак в первые три месяца 2016 года составляе 16,14 часа, что является третью показателя от аналогичных случаев в 2015 году. Злоумышленники делают особый акцент на мультивекторных атаках, так как их устранить намного сложнее. Тем не менее, их количество снизилось до 41%.

Все атаки в области игровой индустрии проводились за день до проведения финального чемпионата. По мнению Akamai, хакеры пытаются имитировать деятельность группировки DD4BC, которая ранее совершала DdoS-атаки, если жертва отказывалась платить выкуп в биткоинах.

Первое место по количеству атак занимает Китай. На их долю припадает порядка 27% от всех инцидентов. Далее по списку стоит США (17%) и Турция (10%). Последняя уже полгода находится в тройке лидеров. Akamai предполагают, что так себя проявляют российские хакеры, которые покинули родную страну.

Хакеры не ограничиваются лишь игровой сферой. В ноябре прошлого года, специализированное подразделение РФ по борьбе с киберпреступностью, задержало группу хакеров, которая работала с международными платежными системами. Участники группы нанесли компании FavBet ущерб на сумму более 1 млн долларов.

 

Раздел: